Лекция по детской музыкальной журналистике состоялась в рамках Дней Нижнего Новгорода в Бухаре

Лекция по детской музыкальной журналистике состоялась в рамках Дней Нижнего Новгорода в Бухаре. Об этом сообщили в департаменте культуры администрации Нижнего Новгорода.

Лекцию под названием «Детская музыкальная журналистика для школьников (экспериментальная модель системы детского музыкального просветительства)» прочитала преподаватель ДМШ №15, преподаватель кафедры музыкальной журналистики Нижегородской Государственной консерватории им. М.И. Глинки Татьяна Махначева. На лекцию, которая прошла в Бухарской городской музыкально-художественной школе №1, собрались как ученики, так и педагоги.

Татьяна Махначева рассказала о популяризации академической музыки с применением современных информационных технологий, в том числе радио, телевидения и интернета. Акцентировала внимание на различных направлениях и жанрах музыкальной журналистики. Большой интерес аудитории вызвали возможности детского музыкального творчества в журналистском формате.

Как сообщалось ранее, более 5 тысяч человек посетили концертную программу Дней Нижнего Новгорода на площади Шахристан в Бухаре. Свои лучшие творческие и музыкальные номера представили ведущие нижегородские артисты.

Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев рассказал, что Нижний Новгород и Бухара заключили соглашение о побратимстве два года назад, и всё это время города проводят активную совместную работу. «Сейчас в школах Бухары и Нижнего Новгорода есть цифровой контент, который рассказывает об истории Узбекистана, России, в частности Нижнем Новгороде, о культуре и истории обеих стран. Вместе со мной в Бухару приехали юные спортсмены, которые встречаются со своими сверстниками, работники музея имени Горького приехали с выставкой, которая уже стала очень популярной. Свои постановки показывает музыкальный театр имени Степанова, выступают камерных хор «Нижний Новгород», ансамбль народной песни «Любава», музыкальный проект «Метро Горьковская», – рассказал Юрий Шалабаев.

 

Источник

Comments (0)
Add Comment