Сервис запускается в партнерстве со стартапом GetMeBack.
Нижний Новгород. 21 сентября. NewsRoom24.ru –
МТС в партнерстве со стартапом GetMeBack запускает сервис для создания программы лояльности «Loyalty GetMeBack». Об этом сообщает пресс-служба ПАО «МТС».
Согласно информации, услуга позволит нижегородским компаниям малого бизнеса выпускать виртуальные бонусные карты с собственным дизайном и условиями. Первые два месяца она предоставляется бесплатно. Сервис доступен на площадке цифровых решений для предпринимателей МТС Твой Бизнес.
Чтобы создать программу лояльности, предпринимателю нужно зарегистрироваться на сайте mts.getmeback.ru, настроить условия бонусной системы и дизайн карт. Клубные карты компаний хранятся в «виртуальном кошельке» смартфонов клиентов вместе с банковскими картами и билетами. Инструмент позволяет разделить клиентов на сегменты, увидеть статистику их покупок и отправить push-уведомления сразу всем или части пользователей. Поучаемую информацию можно использовать для анализа аудитории и настройки индивидуальных акций, например, скидок ко дню рождения.
В личном кабинете сервиса предпринимателю будет предоставлен QR-код, который можно распечатать и разместить в торговой точке. Покупатели будут сканировать его для регистрации в бонусной программе и добавления карты в «кошелек». После регистрации покупатель получает виртуальную карту c личным QR-кодом. Для начисления и списания баллов сотрудникам нужно отсканировать код карты пользователя в приложении «GMB. Валидатор», которое доступно для
iOS и
Android. На сайте mts.getmeback.ru предприниматели смогут видеть, как активно клиенты вовлекаются в систему лояльности.
Компании получают доступ к выпуску тысячи карт и отправке неограниченного количества push-уведомлений своей аудитории. Подписку на сервис можно оформить за 990 рублей в месяц.
Как отметила руководитель центра продуктов для малого и среднего бизнеса МТС Твой Бизнес Дарья Ведерникова, программы лояльности, помогающие удерживать существующих клиентов и привлекать новых, имеют многие крупные компании. По ее словам, теперь и малый бизнес получил доступ к созданию и управлению собственными бонусными картами на основе виртуальных карт в смартфоне. «Мы постарались сделать инструмент, который позволяет легко корректировать условия, находить самых преданных покупателей, экспериментировать и учиться выстраивать взаимовыгодные отношения с пользователями», – подчеркнула Дарья Ведерникова.