В столице Приволжья предприятия и компании переводят офисных сотрудников на удаленный режим работы. Вспоминая первую волну ковида весной, мы решили узнать, как организована работа на дому сейчас, повлияло ли это на эффективность работы.
За день Светлана Левченко принимает порядка 100 звонков, операторы работают посменно, а горячая телефонная линия – круглосуточно. Мама троих детей говорит, что с радостью согласилась работать из дома – дочкам спокойнее. В то же время, замечает, на продуктивности её работы это никак не сказалось. Операторы колл-центра даже на удаленном режиме работы могут ответить на все вопросы.
Кого-то надо проконсультировать по поводу квитанций, или о порядке заключения договора, оформить заявку. У всех сотрудников колл-центра есть доступ ко всем базам и программам, чтобы решить почти любую проблему. И до 90 процентов обратившихся получают решение своего вопроса прямо по телефону. Технологии позволяют.
Для сотрудников колл-центра организовали удаленный режим работы еще весной, во время первой волны коронавируса. Телефонная гарнитура, компьютер и интернет для доступа ко всем системам предприятия – всё, что необходимо для оператора. Сейчас, исходя из обстановки, решили вернуться к этому формату. Весь отдел уже был готов перестроиться на работу из дома – механизм давно налажен. И «горячая линия» продолжает свою круглосуточную работу в полном объеме, даже повышая при этом эффективность.