Ирина Водина
Сегодня электробусы вышли на обкатку по маршруту Э-17 в нагорной части Нижнего Новгорода. Об этом сообщили в Центре развития транспортных систем региона. Электробусы оборудованы системой блокировки движения при открытых дверях и камерами видеонаблюдения. Чем еще? расскажет Ирина Водина.
Array ( [480] => /upload/iblock/46e/chc0c962cva8zjm5d9eu2f5y8iwzex7p/e_480_m.mp4 [360] => /upload/iblock/187/w9ewx4psgxtsmbcj9eme4v12pzmkqhvh/e_360_m.mp4 [240] => /upload/iblock/7d3/itue6kg3wexbvujofa8fz2yjqjhqkn8r/e_240_m.mp4 )
Общий водительский стаж Дмитрия Ковязина – 20 лет. 11 из которых мужчина провел за рулем троллейбуса. Сейчас настало время управлять электробусом.
Для удобства водителя все эти кнопки продублированы на руле. Электробусы модели “МиНиН”, которые к слову производят в Ворсме, будут работать в нагорной части Нижнего Новгорода. Сейчас они проходят обкатку. Э-17 дублирует маршрут старого доброго 17-го троллейбуса. Но с небольшими дополнениями – заездом в микрорайон “Цветы” и продлением до площади Минина и Пожарского.
Заряжаться этот электротранспорт будет по ночам. Максимальная пассажировместимость – 75 человек. Есть пандусы и кнопки вызова помощи – для маломобильных граждан и мам с колясками.
Поэтому для удобства посадки пожилых людей при открытии дверей электробус может немного наклониться. В заречной части пассажиры этот экологичный транспорт уже оценили. Первые пять единиц вышли в рейсы еще в прошлый понедельник. Маршрут Э-11 «Метро «Пролетарская» — улица Плотникова» полностью дублирует бывший маршрут 11-го троллейбуса. В расписании движения учли график работы Горьковского автозавода.
Всего же по 11-ти нижегородским маршрутам будут ходить 120 электробусов.
29 февраля 2023 год ГТРК “Нижний Новгород” (видео)
Автор: Ирина Водина