Лозунги «Быть, а не казаться» появились на главных билбордах города.
Нижний Новгород. 26 мая. NewsRoom24.ru –
Нижегородский художник «Синий карандаш» создал афишу к фильму о Нижнем Новгороде. Об этом сообщает «Нижний800» в социальных сетях.
Надпись «Быть, а не казаться» появилась на главных билбордах приволжской столицы и уже успела заинтриговать нижегородцев. В частности, лозунги видели на рекламных щитах по улице Горького, у Московского вокзала, на ТРЦ «Небо» и торговом центре «Ривьера». Надпись выполнена фирменным шрифтом и в синем цвете, поэтому горожане сразу определили ее автора.
Выяснилось, что лозунги на билбордах не стрит-арт, а афиша к новому фильму о Нижнем Новгороде, снятому в честь его 800-летия. В нем показаны образы приволжской столицы, которые город примерял на себя за 8 сотен лет. При этом идентичность и лучшие черты оставались незаметными.
«Быть, а не казаться» – это начало диалога о правде и принятии, которые нужны каждому из нас. Это точка отсчёта, в которой можно полюбить Нижний Новгород без бравурных эпитетов и притянутых исторических фактов. Полюбить город, а главное – себя»,- отметили в «Нижнем800».
Премьера фильма о Нижнем Новгороде запланирована на утро 26 мая на Youtube-канале «Нижний800».
Ранее сообщалось, что «Синий карандаш» предложил дизайн купюрык 800-летию Нижнего Новгорода.
6+