В Центре развития транспортных систем решают, штрафовать ли автомобилистов за выезд на выделенную полосу для общественного транспорта на площади Лядова в Нижнем Новгороде. Для этого необходимо проанализировать, насколько нарушение мешает движению автобусов и пассажиров. Какие еще изменения ждут автомобилистов в нагорной части Нижнего Новгорода? Об этом знает Андрей Батманов.
Array ( [480] => /upload/iblock/7b4/lk42wd1i8z89g3h0uok7c8w4kcfxjt0w/kamery_razmetka_480_m.mp4 [360] => /upload/iblock/190/3p7n0ap8u55eua4f44qw2ipyooiazhns/kamery_razmetka_360_m.mp4 [240] => /upload/iblock/bb5/wh6ub3yrolm9m53kt572or0pg7ehtx7i/kamery_razmetka_240_m.mp4 )
Вместе с руководителем Центра развития транспортных систем смотрим видео с камеры, установленной перед Окским съездом. Объектив направлен на выделенную полосу для общественного транспорта на площади Лядова. Пока нарушители, а их здесь ежедневно насчитываются сотни, не получают штрафов. Специалисты ЦРТС анализируют, сильно ли они мешают автобусам отъезжать от остановки. Предварительный вывод: пока серьезных затруднений у водителей автобусов не возникает.
Александр Бачурин, исполняющий обязанности директора ГКУ НО “Центр развития транспортных систем”:
“Камеры расположены на практически всех участках, где нанесены выделенные полосы. Две камеры на проспекте Гагарина, несколько камер на проспекте Ленина, улица Ванеева, Окский съезд, улица Советская, Московское шоссе.”
Штраф за езду по полосе для машрутного транспорта составляет 2250 рублей. Исключение — места, где для того, чтобы повернуть направо, нужно перестроиться на эту полосу. Такие места есть, например, на проспекте Гагарина.
Реконструкция трамвайных путей теперь идёт по Ошарской от улицы Белинского до самой Лапшихи. Там, где трамвай будет ходить обособленно шпалы и рельсы монтируют на щебёночный балласт. Где движение будет совмещённым, пути будут установлены на бетонный монолит с устройством верхнего слоя из асфальтобетона. Сроки завершения работ: на участке от Республиканской до Кузнечихинской — ноябрь, вся линия по Ошарской — до конца года.
Павел Головнин, руководитель проекта АО “Корпорация развития Нижегородской области”:
“Вся полностью инфраструктура в части трамвайных путей будет заменена до конца 2026 года. Расчётный срок службы — не менее 20 лет при учёте, что у нас будет увеличиваться интенсивность движения.”
Трамваи по Окскому съезду планируется запустить уже в этом месяце. Работы здесь вышли на завершающий этап.
12 августа 2025 год ГТРК «Нижний Новгород» (видео)