Новая концепция сбора отзывов от посетителей учреждений культуры Нижнего Новгорода с помощью системы QR-кодов появилась в театрах, музеях, библиотеках и кинотеатрах города. С помощью онлайн-формы любой желающий может оставить свой комментарий, просьбу, отзыв или жалобу на проблему. Об этом рассказали в департаменте культуры администрации Нижнего Новгорода.
«В конце 2020 года в городских учреждениях культуры на информационных стендах появились объявления с единым дизайном и предложенными вариантами для получения обратной связи: с помощью смартфона можно отсканировать QR-код и в онлайн-форме оставить свой комментарий или обратиться на электронную почту депкульта. В течение 24 часов в рабочий день сотрудник департамента связывается с заявителем», – сообщил директор департамента культуры администрации Нижнего Новгорода Роман Беагон. Он также добавил, что лично созванивался с заявителями, которые обратились через онлайн-форму с просьбой помочь приобрести билеты на экскурсию в музей онлайн. «Цель, которую мы ставили перед собой – оперативная обратная связь и помощь в решении проблем, с которыми сталкиваются посетители городских учреждений культуры. Мы надеемся, что это поможет сделать культурную жизнь нашего города чуточку лучше, если что-то не так – обязательно пишите», – отметил Роман Беагон.