Блогер ошиблась в названии города в пиар-посте о Нижнем Новгороде

Информационно-рекламный тур стоил почти 1,7 млн рублей из бюджета региона.

Нижний Новгород. 22 декабря. NewsRoom24.ru –

Блогер Карина Нигай допустила ошибку в названии города в рекламном посте о Нижнем Новгороде. Newsroom24 и подписчики звездного блогера обнаружили опечатку в ее Instagram.

Напомним, рекламно-информационный тур был организован для повышения туристической привлекательности региона в преддверии 800-летия Нижнего Новгорода.Стоимость «путешествия» для двух популярных блогеров составила 1,7 млн рублей. 

Звезды Instagram жили в пятизвездочной гостинице, передвигались на автомобиле премиум-класса, получали трехразовое питание в лучших городских ресторанах.

За время поездки Карина Нигай и Андрей Глазунов посетили Нижегородский кремль, ГЦСИ Арсенал, фабрику елочных игрушек «Ариэль», где расписали по стеклянному шару.

Кроме того, на следующий день они посетили Усадьбу Рукавишниковых, посмотрели картину «Воззвание Минина», а также посетили Нижегородскую ярмарку. Но больше всего блогерам понравился футбольный стадион и территория Стрелки.

После окончания информационно-рекламного тура блогеров обязали выложить не менее одного поста и не менее 10 “сториз” в социальные сети. Обязательным требованием также стало упоминание аккаунт туристского центра Нижегородской области.

«А пока я не перешла окончательно в елочный бизнес, у вас есть шанс самим приехать в Нижний Новогород и сделать себе игрушку Prada. А может, это будет Dior…. Тут уже выбор за вами. Главное – вы знаете, куда ехать!»- пишет Карина Нигай в сохранившемся посте о приволжской столице в Instagram.

«Даже название города написать без ошибки не смогла»,- возмутился пользователь с ником «frost_isa_off».

«”оказывается, там столько разных кафе и ресторанов” Как круто пропиарила город за 1,7 млн, в других городах то нет такого изобилия на кафе и рестораны»,- отметила пользовательница с ником «chardymova_».

«По факту у этой блогерши осталось в ленте две невнятные фото, и один пост на двоечку. Сторис исчезли, даже не добавлены в актуальное»- добавил нижегородец с ником «alexnov.ru».

Отметим, что комментарии об ошибке в посте появились в день его публикации. При этом на протяжении 6 дней опечатка так и не была исправлена.

Между тем, по данным регионального департамента развития туризма и НХП, посты и сториз блогеров после поездки в Нижний Новгород охватили аудиторию свыше 11 млн пользователей Instagram.

Источник

Comments (0)
Add Comment