Более 36 тысяч вызовов поступило в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за минувшую неделю
С 14 по 20 февраля 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 36 613 обращений от жителей региона.
В службу «скорой помощи» обратилось на 10% меньше нижегородцев — 9 149 вызовов за неделю. Также на 21% снизилось количество обращений в пожарную службу – 189 вызовов.
По сравнению с прошлой неделей на 27% увеличилось количество звонков в службу газа — 261 вызов. На 10% возросло количество обращений в полицию — 3 578 вызовов.
«За неделю мы наблюдаем рост количества обращений от жителей сразу трех районов: Кстовского, Балахнинского и Богородского. Увеличилось количество звонков в службу газа. Обращаем внимание жителей, что в случае обнаружения запаха газа немедленно выключите газовую плиту, перекройте кран подачи газа, проветрите помещение и вызовите специалистов газовой службы по телефону 112», — напомнил начальник отдела центра обработки вызовов системы «112» Сергей Бучацкий.
Напомним, если телефонная линия 112 занята, звонящий может быть переведен на интеллектуальный автоответчик, который предложит выбрать необходимую службу для обращения из списка. Людям с ограничениями по зрению необходимо заранее запрограммировать в телефонном аппарате кнопку быстрого набора номера «112». Также важно указать телефонный номер, на который сможет перезвонить оператор при необходимости.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить SMS-сообщение с текстом «Я глухой». Далее написать ФИО и информацию, какая именно помощь необходима. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы с помощью SMS-сообщений.