Более 55 тысяч звонков поступило на линию 122 за первые пять рабочих дней действия новой системы

0 0

Более 55 тысяч звонков поступило на линию 122 за первые пять рабочих дней действия новой системы

Консультация врача, диагноз и больничный – по телефону. Более 55-ти тысяч звонков поступило на линию 122 за первые пять рабочих дней действия новой системы. Напомню, что по номеру 122 предлагается дистанционно оформить больничный. Врачи стараются максимально быстро обрабатывать информацию. Доктор в формате телефонного консультирования собирает жалобы и анамнез. Ставит диагноз, назначает лечение. Напомним, что открыть больничный лист дистанционно можно максимум на неделю. После консультации с врачом больничный появляется на госуслугах.

Еще больше новостей смотрите в проекте “Вести-Приволжье”

Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш YouTube

12 февраля 2022 года. ГТРК “Нижний Новгород” (видео)

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.