Центр по работе с абонентами Нижегородского водоканала переходит на прием жителей исключительно по записи

0 4

Центр по работе с абонентами Нижегородского водоканала переходит на прием жителей исключительно по записи

В связи с внесением губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным изменений в указ о введении режима повышенной готовности и распространением заболеваемости коронавирусной инфекцией, Центр по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» ужесточает правила личного приема абонентов.

– С 25 октября прием будет проводиться только для подачи и получения документов, исключительно по предварительной записи и с обязательным использованием абонентом средств индивидуальной защиты, – пояснил директор Центра по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» Николай Смирнов. – Это позволит разграничить потоки посетителей и снизить вероятность распространения коронавируса. Записаться на прием можно через личный кабинет https://lk.vodokanal-nn.ru/, а также по телефону 233-99-99.

При этом также через личный кабинет можно получить самые востребованные услуги Нижегородского водоканала. К примеру, передать показания приборов учета воды, подать заявку на их ввод в эксплуатацию, получить информацию по расчетам, подать заявление на заключение договора о подключении к сетям с выдачей условий подключения, заключение договора на водоснабжение и водоотведение, оплатить услуги онлайн, сформировать акты сверки, выписки и статистику по счетам.

Кроме того, личный кабинет дает возможность подключить к учетной записи несколько лицевых счетов и управлять ими одновременно. Это особенно важно в период пандемии, так как можно передавать показания приборов учета и оплачивать счета за пожилых родственников.

При этом подача заявления через личный кабинет не приведет к увеличению сроков рассмотрения. Подробную консультацию можно получить по телефону 233-99-99.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.