Более 500 экспертов из России и стран СНГ приняли участие в ежегодном Рекламном форуме в Нижнем Новгороде

0 0

Более 500 экспертов из России и стран СНГ приняли участие в ежегодном  Рекламном форуме в Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде завершился 25-й Рекламный форум, который традиционно выступил дискуссионной площадкой, объединившей ведущих игроков отрасли для поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и медиа-рекламного рынка. Об этом сообщили в департаменте развития туризма и внешних связей.

Мероприятие ежегодно собирает свыше 500 экспертов из более чем 20 регионов России и стран СНГ, включая представителей Государственной Думы РФ, Правительства Российской Федерации, ФАС России, региональных органов власти и лидеров рекламной индустрии.

Директор нижегородского департамента развития туризма и внешних связей Александр Симагин принял участие в форуме и выступил с докладом в секции «Новое время – Новые бренды».

В своем выступлении на тему «Продвижение брендов Нижнего Новгорода через работу туристско-информационных центров и цифровые сервисы» директор департамента подробно осветил комплексный подход городских властей к формированию и продвижению имиджа Нижнего Новгорода как привлекательного туристического и инвестиционного центра. Он подчеркнул ключевую роль современных цифровых каналов коммуникации и инфраструктуры туристско-информационных центров в повышении узнаваемости города и создании положительного опыта для гостей и жителей.

«Сегодня как никогда важно говорить с аудиторией на одном языке, используя современные цифровые инструменты. Эффективная работа туристско-информационных центров в сочетании с продуманной цифровой стратегией позволяет не только привлечь внимание к бренду Нижнего Новгорода, но и сформировать прочную связь с аудиторией, что является основой для устойчивого развития туризма и деловой репутации города», — отметил в своем выступлении Александр Симагин.

Напомним, рекламный форум в Нижнем Новгороде ведет свою историю с 2000 года. Инициатором его проведения стал Рекламный Совет России, а организатором первого и всех последующих форумов выступает Торгово-промышленная палата Нижегородской области при содействии Федеральной антимонопольной службы, Ассоциации коммуникационных агентств России, Правительства Нижегородской области и Администрации Нижнего Новгорода.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.