Каким будет архитектурный облик Нижнего Новгорода?
Каким будет архитектурный облик Нижнего Новгорода обсуждали сегодня на расширенном заседании комитета по рекламе областной Торгово-промышленной палаты. В центре внимания оказался вопрос о готовящихся изменениях Правил размещения наружной рекламы. Речь идет о фасадных конструкциях вдоль основных дорожных проспектов и магистралей. В новой версии правил предполагается, что формат рекламных конструкций будет зависеть от площади зданий. На строениях, чей размер меньше 4 тысяч кв. метров – это может быть малый и средний формат – вывески до 12 квадратных метров. Если здание больше, то можно размещать любые конструкции. То есть, изменения коснуться в первую очередь небольших коммерческих объектов – бизнес-центры, автосалоны, автомойки, маленькие торговые центры. Представители бизнес-сообщества высказали свои опасения, что это ограничит возможности информирования о своих услугах для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Причиной изменений стало требование ФАС России – определение фасадной рекламы было неточным и нарушало федеральный закон. Представители Городской думы пояснили, что ранее выданные разрешения на фасадную рекламу продолжат действовать до истечения своего срока действия. После учета мнений всех сторон проект решения рассмотрит профильная комиссия Городской думы.
Еще больше новостей смотрите в проекте “Вести-Приволжье”
Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш YouTube
18 января 2022 года. ГТРК “Нижний Новгород” (видео)