Нижегородцам рассказали, как вернуть деньги за концерт Наталии Орейро
В «Юпитере» предложили обратиться к организатору тура
Поделиться
Поклонники уругвайской актрисы и певицы Наталии Орейро пребывают в унынии. Ее концерт в Нижнем Новгороде отменили из-за эпидемии коронавируса. Мало того что нижегородцы не смогут увидеть своего кумира, так еще и деньги за несостоявшееся зрелище не получается вернуть.
Сначала нижегородцам было обещано, что концерт Наталии Орейро состоится 1 апреля, но на другой площадке — в Milo Concert Hall. Потом выступление звезды перенесли на осень, но в итоге организатор отменил тур по России полностью. Нижегородцы, купившие билеты на шоу, бросились возвращать свои деньги. Но в концертном зале «Юпитер», где изначально планировался концерт, их отослали к организатору, а тот удалил свои контакты с сайта и «лег на дно». Сотрудники «Юпитера» под гнетом большого количества негативных обращений опубликовали в Instagram подробную инструкцию по возврату денег.
— Люди часто пишут, что будут отстаивать свои интересы в суде. И это на 100% ваше законное право! Друзья, мы искренне разделяем ваше негодование. В связи с этим, чтобы сэкономить ваши нервы, силы и время доводим до вашего внимания следующую информацию. Как показали последние судебные решения, обязанность по возврату средств за билеты на концерт Наталии Орейро возлагается на организатора — ООО «Гамаюн» и только данная компания имеет право и обязана осуществить возврат средств за билеты, — сообщается в посте концертного зала.
Нижегородцам предлагается обратиться в письменном виде на юридический адрес организатора. Если он не откажется или не ответит в течение 10 дней, то на организатора можно подать в суд. Сотрудники «Юпитера» предупредили, что все претензии по поводу возврата денег за билеты они перенаправили в ООО «КАССИР.РУ Нижний Новгород».
Между тем в комментариях к этому посту нижегородцы делятся результатами своих попыток обращения в ООО «Гамаюн».
— Я послала им на юридический адрес письмо, и оно пришло мне назад, пишет helgablazhkun.
— Всё прекрасно вы говорите, только у вас нет письма от ООО «Гамаюн», что он берёт на себя обязательства по возврату денежных средств, — заметил svetklight. — Такое письмо есть только у одного билетного оператора. Вы билеты продавали, вы и возвращайте! А там можете судиться с «Гамаюном». Мы с ними никаких договоров не подписывали, деньги ему не платили.