Сеть платных парковок в Нижнем Новгороде заработает в тестовом режиме до конца 2020 года

0 50

Сеть платных парковок в Нижнем Новгороде заработает в тестовом режиме до конца 2020 года

Сеть платных парковок в Нижнем Новгороде заработает в тестовом режиме до конца 2020 года. Подробности обсудили участники круглого стола, организованного нижегородским отделением ОНФ с использованием средств видеосвязи.

Как рассказал директор Нижегородского отделения компании «МегаФон» Максим Бартыков, в рамках концессионного соглашения, заключенного между мэрией и МегаФоном, в Нижнем Новгороде планируется создать до 7 400 платных парковочных мест по 119 адресам и Центр управления парковками. Не все 119 адресов будут вводиться сразу. «Проект масштабный и требует тщательной проработки, поэтому он разбит на два этапа. Так, во время подготовительных работ, парковки работают в тестовом режиме без взимания платы с автомобилистов. Мы находимся в плотном контакте со всеми вовлеченными сторонами – администрацией, профильными ведомствами и Центром обеспечения безопасности дорожного движения, чтобы помочь нижегородцам комфортно пройти через эти изменения», – отметил Максим Бартыков. Он также уточнил, что первые адреса преимущественно находятся в центре города: на площади Маркина, улицах Алексеевской, Белинского, Большой Печерской, Большой Покровской, Горького, а также на Верхне-Волжской набережной, Георгиевском съезде, площади Горького.

По словам директора городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Александра Герасименко, создание единого парковочного пространства позволит увеличить пропускную способность дорог – в центре города они узкие, и бывает, что из-за припаркованных автомобилей не может проехать по городскому кольцу трамвай, а скорая помощь – завернуть с улицы во двор. Кроме того, это снизит нагрузку на уличную сеть путем сокращения потоков личного транспорта и в конечном итоге позволит улучшить экологическую обстановку в городе. «Уже сейчас дорожники ведут подготовительные работы: наносят разметку, устанавливают специальные знаки, паркоматы и дорожные камеры. Пока не будет принят весь комплекс работ в полном объеме, мы не дадим отмашку концессионеру на запуск пилота и его эксплуатацию», – подчеркнул Александр Герасименко.

«Доход от платных парковок мы планируем направлять на благоустройство, содержание дорожной сети и дворовых территорий», – добавил Александр Герасименко.

Руководитель Нижегородского отделения ОНФ Алексей Алёхин особо отметил, что необходимо тщательно проработать вопросы, как будут парковаться социально-незащищённые слои населения, автомобили экстренных служб и жители расположенных рядом домов. Также важно обеспечить полное и своевременное информирование общественности о проекте. Чтобы проработать каждый из этих вопросов, участники круглого стола договорились проводить такие встречи регулярно, привлекая к обсуждению все заинтересованные стороны.

«Мы осознаем, что решение о введении платных парковок в центре Нижнего Новгорода уже принято. И сама по себе эта мера выглядит необходимой и понятной – необходимо разгружать город  от наплыва транспорта, но решение выглядит недостаточно проработанным. Оно вызывает большое количество вопросов, поэтому предлагаем мэрии Нижнего Новгорода доработать все необходимые регламенты до введения платных парковок. Хочется отметить, что по ФЗ-443 полная информация по парковкам должна быть не позднее, чем за 30 дней до введения оплаты», – заявил Алексей Алехин.

В ходе круглого стола директор Нижегородского отделения компании «МегаФон» также рассказал, что разработано несколько видов оплаты парковочного места: оплата квитанции, посредством отправки СМС-сообщения, через паркомат, мобильное приложение «Парковки в Нижнем Новгороде» или web-портал www.parkovki-nn.ru.

Видео по теме

Сеть платных парковок в Нижнем Новгороде заработает в тестовом режиме до конца 2020 года

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

3 × 2 =