Вахтерша, применившая силу к младшекласснику, больше не работает в нижегородской школе № 101
С остальным техническим персоналом проведена беседа о соблюдении должностных инструкций
Поделиться
Применившая силу к ребенку вахтерша нижегородской школы уволилась
Нижегородка, работавшая вахтершей в школе № 101 в Ленинском районе, больше не является сотрудницей образовательного учреждения. Она уволилась после того, как оказалась замешана в скандале с применением силы к ученику. Об этом рассказали в департаменте образования администрации Нижнего Новгорода.
Напомним, инцидент в школе № 101 произошел в конце ноября. Вахтерша пыталась утихомирить ребенка, хватая его за руки и шею, — мальчик вырывался и отказывался сесть. Другие ученики сняли это на видео и выложили в интернет. Авторы ролика заявили, что школьник каким-то образом вывел женщину из себя, а она пыталась успокоить его. В региональном Министерстве образования в тот же день сообщили, что первоначальной причиной стал конфликт между двумя учениками, а сотрудница учреждения вмешалась, чтобы разнять их.
ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен
Власти обещали тщательно изучить эту историю, сотрудники прокуратуры и Следственного комитета в свою очередь организовали проверку о возможных нарушениях прав ученика.
В прямом эфире NN.RU региональный министр образования Сергей Злобин также прокомментировал этот инцидент. Он подтвердил, что между двумя детьми произошла ссора, по его словам, дело могло дойти до серьезной драки. Вахтерша вмешалась и попыталась разнять школьников, однако глава Минобра не одобрил методы, которыми это было сделано.
Теперь стало известно, что вахтерша уволилась из образовательного учреждения по собственному желанию. В нижегородском департаменте образования заявили, что с остальным техническим персоналом проведена беседа «о неукоснительном соблюдении сотрудниками должностных инструкций, которые не предусматривают работы с детьми».
Напомним, после произошедшего инцидента NN.RU пообщался с детским психологом, многодетной матерью и жителями Нижнего Новгорода, чтобы узнать — на чью сторону встали люди и что они думают по поводу случившегося. Подробнее читайте в нашем материале.