В Нижнем Новгороде запустили первый троллейбус с увеличенным запасом автономного хода

0 0

В Нижнем Новгороде запустили первый троллейбус с увеличенным запасом автономного хода

В Нижнем Новгороде начали тестировать на городских маршрутах общественного транспорта троллейбус с увеличенным запасом автономного хода. Троллейбус оборудован накопителем электроэнергии: аккумулятор обеспечивает ему запас автономного хода до 20 км, а заряжается он от контактной сети в течение получаса, не прекращая работать на линии.

«Троллейбусы с увеличенным запасом автономного хода позволяют продолжать реализацию в Нижнем Новгороде программы «Чистое небо». Важно, что при этом мы не закрываем троллейбусные маршруты, а, наоборот, имеем возможность продлить их в новые строящиеся микрорайоны, экономя при этом на обслуживании контактной сети», – отметил заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов после осмотра нового троллейбуса.

В период тестирования троллейбус будет работать на маршруте №17. Сотрудникам «Нижегородэлектротранса» предстоит ежедневный мониторинг технико-экономических показателей с оформлением протокола эксплуатации троллейбуса и бортового журнала.

Троллейбус рассчитан на 80 пассажиров, в том числе 22 места в нем – сидячие. Также он оборудован системой наклона кузова для более удобного входа и выхода пассажиров. Для доступа инвалидной коляски проем средней двери оборудован аппарелью откидного типа. В салоне установлена система кондиционирования воздуха, состоящая из двух одинаковых кондиционеров, работающих независимо друг от друга. Еще одна система кондиционирования установлена в кабине водителя.

«Многие нижегородцы сейчас высказываются за экологичный электротранспорт, поэтому нужно его развивать во всех возможных направлениях. Троллейбусы маршрута №17 смогут теперь доезжать до микрорайона «Цветы», где бывают сложности с транспортным сообщением и нет контактной сети. При поступлении новой техники будем продлевать маршруты в сторону Кузнечихи. Оценим технику в условиях в эксплуатации и, если все будет хорошо, вместе с правительством начнем планировать дальнейшие закупки», – заявил глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев.

Производить такие троллейбусы в рамках программы диверсификации предприятий оборонно-промышленного комплекса планирует АО «ЦНИИ «Буревестник» (входит в концерн «Уралвагонзавод» в составе госкорпорации «Ростех»). Между ЦНИИ «Буревестник» и компанией «БКМ Холдинг» (Белкоммунмаш) заключен лицензионный договор на совместную сборку на производственной площадке ЦНИИ «Буревестник» троллейбусов моделей 32100D и 43300D.

«АО ЦНИИ Буревестник» – флагман по разработке и серийному производству артиллерийского вооружения – сегодня с полной уверенностью смотрит в будущее и готово к реализации проектов по гражданской продукции», – отметил советник генерального директора компании Александр Веселов.

 

В Нижнем Новгороде начали тестировать на городских маршрутах общественного транспорта троллейбус с увеличенным запасом автономного хода. Троллейбус оборудован накопителем электроэнергии: аккумулятор обеспечивает ему запас автономного хода до 20 км, а заряжается он от контактной сети в течение получаса, не прекращая работать на линии.

«Троллейбусы с увеличенным запасом автономного хода позволяют продолжать реализацию в Нижнем Новгороде программы «Чистое небо». Важно, что при этом мы не закрываем троллейбусные маршруты, а, наоборот, имеем возможность продлить их в новые строящиеся микрорайоны, экономя при этом на обслуживании контактной сети», – отметил заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов после осмотра нового троллейбуса.

В период тестирования троллейбус будет работать на маршруте №17. Сотрудникам «Нижегородэлектротранса» предстоит ежедневный мониторинг технико-экономических показателей с оформлением протокола эксплуатации троллейбуса и бортового журнала.

Троллейбус рассчитан на 80 пассажиров, в том числе 22 места в нем – сидячие. Также он оборудован системой наклона кузова для более удобного входа и выхода пассажиров. Для доступа инвалидной коляски проем средней двери оборудован аппарелью откидного типа. В салоне установлена система кондиционирования воздуха, состоящая из двух одинаковых кондиционеров, работающих независимо друг от друга. Еще одна система кондиционирования установлена в кабине водителя.

«Многие нижегородцы сейчас высказываются за экологичный электротранспорт, поэтому нужно его развивать во всех возможных направлениях. Троллейбусы маршрута №17 смогут теперь доезжать до микрорайона «Цветы», где бывают сложности с транспортным сообщением и нет контактной сети. При поступлении новой техники будем продлевать маршруты в сторону Кузнечихи. Оценим технику в условиях в эксплуатации и, если все будет хорошо, вместе с правительством начнем планировать дальнейшие закупки», – заявил глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев.

Производить такие троллейбусы в рамках программы диверсификации предприятий оборонно-промышленного комплекса планирует АО «ЦНИИ «Буревестник» (входит в концерн «Уралвагонзавод» в составе госкорпорации «Ростех»). Между ЦНИИ «Буревестник» и компанией «БКМ Холдинг» (Белкоммунмаш) заключен лицензионный договор на совместную сборку на производственной площадке ЦНИИ «Буревестник» троллейбусов моделей 32100D и 43300D.

«АО ЦНИИ Буревестник» – флагман по разработке и серийному производству артиллерийского вооружения – сегодня с полной уверенностью смотрит в будущее и готово к реализации проектов по гражданской продукции», – отметил советник генерального директора компании Александр Веселов.

 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.